Составные части бизнес-плана

Составные части бизнес-плана Бизнес-план начинается с конца: Значит"краткие выводы" оказались неубедительными и не заинтересовали инвестора. Краткие выводы дают читателю возможность понять базовые идеи и перспективы Вашего бизнеса быстро и решить, стоит ли тратить дополнительное время на чтение Вашего плана. Следовательно, цель кратких выводов заинтересовать и даже"соблазнить" потенциального читателя. Чтобы сделать это Вы должны суметь передать Ваш оптимизм по отношению к Вашему бизнесу читающему. Для этого не нужно использовать"лозунги", просто в доброжелательном, доверительном тоне продемонстрируйте, что Вы готовы и сумеете использовать все возможности, предоставляемые рынком для достижения успеха. Краткие выводы - это суть Вашего предложения , это результат уже написанного бизнес-плана. Здесь на одной-двух максимум трех страницах предельно просто и лаконично должна быть изложена сущность Вашего бизнеса: Здесь обязательно приводятся цифровые данные об объемах будущих продаж в ближайшие лет , выручке , прибыли , уровне рентабельности и, наконец, срок, в течение которого.

ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ бизнес-плана

Любая деятельность предприятия связана с осуществлением текущей, инвестиционной и финансовой политики. Каждое из этих направлений в свою очередь должно быть разработано с учетом особенностей процесса принятия управленческого решения, то есть пройти ряд этапов оценки внешних и внутренних возможностей организации, выдвижение гипотезы, подбор необходимых ресурсов, выбор из возможных вариантов наиболее приемлемых и реализация наиболее подходящего варианта.

Таким образом, следует обратить внимание на процесс планирования деятельности организации. Можно выделить 3 основные причины, согласно которым необходимо осуществлять планирование: Сам процесс составления любого плана проекта , например, бизнес-плана, включая обдумывание идеи, заставляет объективно, критически, и беспристрастно взглянуть на проект предприятия во всей его полноте.

Основная форма бизнес-планирования – составление бизнес-плана. от гибкости планов выделяют два основных вида бизнес-планирования: процесса (явления) на отдельные составные части, исследование этих частей.

Привлечение интереса инвестора для будущих вложений; Показывает, с помощью различных экономических показателей, стабильность развития и перспективы; Бизнес план помогает владельцу бизнеса лучше узнать способы планирования и организацию эффективного функционирования бизнес-процессов. Сам бизнес план, по сути, представляет собой Технико-экономическое обоснование ТЭО , которое так же является планом развития предприятия. Краткая структура бизнес плана Глава 1. Резюме и бизнес-идея Глава 2.

Бизнес план и его маркетинговая часть. Используемые товары и их создание 2. Пути сбыта 2. Оценка конкурентов данной потребительской ниши 2. Прогнозы продаж Глава 3. Экономическое обоснование необходимых ресурсов. Анализ производственных мощностей 3. Основное производство и его амортизация 3. Необходимое сырье и материалы и затраты на них. Расходы на оплату труда и персонал, в общем 3.

Управленческий бизнес-план.

Следует тщательно проанализировать все эти составляющие, чтобы наглядно представить картину дальнейшего развития событий. Пояснение на том же примере. При анализе гостиничного бизнеса, выделим его преимущества и недостатки. Сильные стороны проекта: Умеренные цены и высокий уровень обслуживания. Бизнес использует инновацию — энергосбережение за счет использования солнечной энергии и отопительной системы на дровах.

Структура бизнес-плана органически вытекает из его назначения как документа, Этот раздел содержит основные экономические показатели.

Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план представляет собой документ , в котором формулируются цели предприятия, дается их обоснование, определяются пути достижения, необходимые для реализации средства и конечные финансовые показатели работы. Как правило, он разрабатывается на несколько лет чаще на три — пять лет с разбивкой по годам.

При этом данные по первому году обычно даются с разбивкой по месяцам, а на последующие годы — в годовом исчислении. Часто при составлении планов действующих предприятий используется скользящий график, при котором ежегодно разрабатывается детальный план на предстоящий год, а также уточняется и продлевается еще на год общий бизнес-план. Назначение бизнес-плана — показать реальные шансы реализации бизнес идеи. Он не только дает правдивую оценку возможностей и рисков, но показывает необходимость или же отсутствие таковой в привлечении дополнительных инвестиций, открытии кредитных линий.

По сути, бизнес-план показывает успешность управления и пути развития предприятия для достижения поставленной цели. Бизнес-план имеет две группы пользователей — внутренних инициатор бизнес-идеи, учредители и персонал фирмы и внешних потенциальные инвесторы, кредиторы, партнеры. Бизнес-план служит трем основным целям: Бизнес-план помогает решить следующие основные задачи:

Сущность и основные положения разработки бизнес-плана

Составные части резюме и их содержание Из книги Как найти высокооплачиваемую работу с помощью автора Рудинштейн Марк Составные части резюме и их содержание Профессиональная пригодность и намеренияВам необходимо отдавать себе реальный отчет о своей профессиональной пригодности. Вы должны иметь ясное представление об особенностях работы, программах или положении, для которых вы 1. Стратегия и тактика эффективного бизнеса автора Абрамс Ронда 1.

Услуги разработки и оценки бизнес-плана проекта в Минске. Непрерывная практика и % отдача Опыт Основные составляющие бизнес-плана.

Бизнес план . Введение в бизнес-план Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.

Это объясняется тем, что в современной экономике именно фирмы производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов предложений , требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь своих целей и задач, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.

Бизнес-планирование: цель, задачи, основные принципы и содержание.

Вот четыре основных правила составления бизнес-плана: Будьте кратки. Ваш бизнес-план должен быть кратким и лаконичным. Это требование объясняется двумя причинами: Ваш бизнес-план должен быть таким, чтобы у читателя возникало желание прочесть его полностью.

Бизнес-план представляет собой документ, в котором точно и ясно описываются основные цели бизнеса, условия их достижения; он должен доказать.

Раздел 4. Цель проекта В данном разделе описывается целевое назначение проекта, а также идёт описание товаров или услуг, которые будут предоставлены на рынок в ходе реализации проекта. Указывается реальная выгода клиентов от получения данного товара или услуги. Даётся описание преимуществ нового продукта, товара или услуги, уникальность проекта. В данном разделе также осуществляется описание патентов, которые имеются, а также указывается авторское право.

Раздел 5. Анализ рынка в данной области В данном разделе приводятся результаты маркетинговых исследований, а также анализ положения конкурентов в данной отрасли. Такая информация будет реально полезной для инвесторов. Важно грамотно преподнести основную идею нового проекта и подчеркнуть её оригинальность при текущем положении дел. Также необходимо описать глубокое понимание состояния организации.

На этом этапе нужно оценить последние новинки во всей отрасли, а также перечислить основных конкурентов, указав их преимущества и недостатки. Раздел 6. Положение предприятия во всей отрасли Данный раздел содержит полный детальный анализ положения предприятия в данной отрасли, а также перечисляются основные организационные характеристики.

Бизнес-план

Перечень; стоимость и сроки приобретения основных активов бизнес-планы локальных проектов, реализуемых в рамках достижения целей управленческого плана 2. Планирование общих вопросов по персоналу: Свод предположений, сделанных в процессе разработки планов основных подразделений компании Финансовые документы:

сфере культуры. Структура бизнес плана доклад по маркетингу. Планирование – важнейшая составная часть системы хозяйствования, .. Структура бизнес-плана, или его основные разделы, одинаковы для.

Демидова А. Максурова впервые правовые явления рассматриваются как проекты, а деятельность по их реализации - как проектная деятельность. Для этого автор вводит новый категориальный аппарат и применяет управленческий и иной новый для исследования правовых явлений инструментарий. Подготовка бизнес-плана проекта, к сожалению, вовсе несвойственна для правовой науки.

В нем содержится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг. По общему мнению, бизнес-план: Бизнес-план предназначен прежде всего для трех категорий участников проекта: Таким образом, бизнес-план дает возможность понять общее состояние дел на данный момент; ясно представить уровень проекта предприятия ; планировать процесс перехода от одного состояния в другое.

В настоящее время бизнес-планирование - общепринятая форма ознакомления потенциальных инвесторов, кредиторов и прочих партнеров с проектом, в котором им предлагается принять участие. Состав бизнес-плана и степень его детализации зависят от размеров будущего проекта и сферы, к которой он относится. Так, если предполагается наладить производство нового вида какой-либо продукции, должен быть разработан весьма подробный план, диктуемый сложностью самого продукта и сложностью рынка этого продукта.

Если же речь идет только о розничной продаже какого-либо продукта, бизнес-план может быть более простым.

Содержание резюме

Чтобы охватить каждую область бизнеса, части бизнес-плана должны совместно идентифицировать важнейшие области деятельности вашего бизнеса. Хотя содержание этих частей зависит от типа бизнеса, требуемые части бизнес-плана остаются согласованными. Управляющее резюме Исполнительное резюме появляется первым в бизнес-плане, но часто последнее, что нужно создать.

Это резюме содержит краткий обзор информации в рамках плана.

иметь представление о типах бизнес-плана и основных его разделах. 2. составные элементы внутрифирменного планирования.

Копии контрактов, лицензии и т. Как видно из табл. Объем бизнес-плана зависит от целей его разработки. Нередко может готовиться не только несколько вариантов плана: Процесс составления бизнес-плана достаточно сложен и требует усилий различных подразделений фирмы или привлечения сторонней организации. Финансовые показатели составляют лишь небольшую, хотя и весьма существенную, его часть. Все они увязаны двумя формами: Объемы производства должны быть сверены со сметой продаж, чтобы гарантировать сбалансированность производства и продаж в течение периода.

Сбалансированность показателей обеспечивается применением специальных методов производственного анализа: Изменяя факторные признаки, можно определить наиболее эффективные пропорции между затратами труда и капитала для выпуска планируемого объема производства. Второй метод составления финансового плана — метод бюджетного сметного планирования. Большинство смет имеет прямое отношение к финансовому планированию.

Лекция 10: Бизнес-план, его назначение и структура

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!