Вы здесь: Алматы Алгоритм государственных услуг с пошаговым описанием бизнес-процесса Наименование государственной услуги согласно Реестру государственных услуг Описание бизнес-процесса Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь При непосредственном обращении: Пациент обращается в регистратуру для прикрепления, пишет заявление и предоставляет копию удостоверения личности или любой документ РК, удостоверяющий личность. Заявление подписывает ответственное лицо ГП за прикрепление. Все документы сканирует, затем в Регистре прикрепленного населения, выбрает окно"база физических лиц", набирает - Фамилию Имя Отчество заявителя или ИИН, прикрепляет отсканированные документы в течение одного рабочего дня. При электронном обращении на прикрепление:

Заказ создается в определенный момент времени и отражает потребности пациента в медицинских услугах на этот момент. Заказ может быть оформлен в регистратуре или в колл-центре. В случае если позвонивший не идентифицирован и заказ не имеет привязки к медицинской карте, то заказ является анонимным.

ставропольской строительной компании в единый холдинг. Основной целью реорганизации ставилось повышение эффективности бизнес- процессов.

Впечатать в материалы конференции адрес Разослать материалы конференции Действия, относящиеся к помещению и к печатным материалами, должны выполняться параллельно, однако впечатывание адреса в материалы конференции не должно выполняться до заключения договора аренды помещения, в котором будет проводиться конференция. Схема бизнес-процесса, реализующая бизнес-процесс организации конференции представлена на Рис.

Видно, что одно разделение на схеме соответствует сразу двум слияниям и наоборот. При этом данная схема"не позволит" впечатать адрес в материалы до заключения договора аренды и"разрешит" готовить помещение даже если еще не готовы пригласительные материалы. При помощи использования парных разделений-слияний решить эту задачу нельзя. Рассмотрим случай согласования документов: Три отдела должны согласовать документ.

Каждый отдел может утвердить, или отклонить документ. Если любой отдел отклоняет документ, то документ получает статус"не согласован" и согласование сразу же должно прекращаться. Рассмотрения документов другими отделами уже не требуется. Согласование всеми отделами должно происходить параллельно, порядок одобрения в данном бизнес-процессе не важен. На Рис.

Стадия проекта: Промышленная эксплуатация Деятельность заказчика Кремлевская Поликлиника сегодня является самым крупным не только в Российской Федерации, но и в Европе амбулаторным учреждением. Разработанные и апробированные временем методики предупреждения заболеваний, обследования и лечения пациентов, помноженные на использование технической базы мирового уровня, ставят Поликлинику в число ведущих медучреждений страны.

Описание проекта Создание и внедрение системы электронного документооборота и согласования договоров на базе продукта . Результаты проекта Система введена в промышленную эксплуатацию в году.

Обязанности: Развитие бизнес-процессов: Мониторинг процедур компании;; Поиск, учёт, анализ существующих сбоев в процессах (инцидентов).

В сеть поликлиник"Семейный Доктор" входят 3 современных комплексных амбулаторно-поликлинических учреждения для детей и взрослых. В настоящий момент к сети прикреплено 40 пациентов, и ежедневно поликлиники посещает человек. В своей работе сеть поликлиник"Семейный доктор" придерживается стандартов международной системы здравоохранения, соответствуя при этом и российским законодательным документам.

Чтобы автоматизировать документооборот и внутренние бизнес-процессы в организации руководством сети поликлиник"Семейный Доктор" был взят курс на внедрение системы документооборота. Проект внедрения системы стартовал в июне текущего года. В ходе проекта будут внедрены Базовые модули системы, модули Управление совещаниями и Канцелярия. Так же специалисты сети поликлиник"Семейный Доктор" будут использовать расширения для для создания и поддержания корпоративного портала предприятия, предоставляя через его интерфейс доступ к разнообразным корпоративным данным.

В его состав входят 26 структурных подразделений, оснащенных новейшим медицинским оборудованием. Инициатором обучения стал Департамент здравоохранения совместно с Московским государственным университетом Правительства Москвы. В ходе обучающего курса был сделан особый упор на организацию бизнес-процессов лечебных организаций, повышение эффективности работы и улучшение механизмов управления медицинскими учреждениями. Важными требованиями к системе управления бизнес-процессами стали: Наличие единой платформы для решения всех поставленных задач.

Консультационная помощь в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов медучреждения.

Цель работы – построение модели бизнес процесса «поликлиника». Предметная область - современная поликлиника является.

Юрлова О. Пациент при обращении в поликлинику берет в регистратуре талон и медицинскую карту. В регистратуре заполняется талон данные о пациенте, данные о враче, дата и время приема. Далее пациент попадает в кабинет врача, где начинается лечебно-диагностический процесс, и ведутся записи в амбулаторной карте пациента. При необходимости могут быть обращения в другие лечебно-профилактические учреждения и лаборатории. При выписке пациента заполняется листок нетрудоспособности [1, 2, 3].

Вся информация по обращениям пациентов собирается кабинетом мед. Статистики и пр. Также формируются внутренние отчеты для администрации. Процесс управления поликлиникой включает в себя следующие процессы:

Получите методики, слайды, запись вебинаров и сертификат о повышении квалификации. Бережливое производство в поликлинике. Семь видов потерь. Виды потерь в поликлинике. Практическое занятие: Анализ потерь в поликлинике Пути ликвидации потерь в поликлинике Второе занятие.

Ключевые слова: бизнес-процесс, Исикавы, моделирование, постановка лечебно-диагностической деятельности в поликлинике».

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Составление графика работы врачей Запись на прием Прием пациента у врача пациент расписание регистратура врач 3 3 Применяемые способы повышения доступности медицинской помощи ТМ: Регистратура Все перечисленные способы не приносят ожидаемых результатов, так как автоматизируют часть бизнес-процесса приема пациента в ЛПУ, но не обеспечивают прозрачности процесса в целом. Регистратура Для повышения доступности и качества медицинской помощи необходимо обеспечить прозрачность каждого этапа и предоставить пациенту различные способы прохождения этих этапов.

Предоставление актуального и достоверного расписания приема врачей. Обеспечение записи на прием к врачу в соответствии с расписанием. Прием пациента у врача. Сбор статистических данных. Регистратура СпособыУсловия Регистратура -центр Информационные киоски Интернет Телефон Запись у врача Предоставить все возможные способы записи Предоставить пациенту полную информацию о графике занятости врача и возможность выбора удобного времени посещения Все способы записи должны работать с единой БД в реальном масштабе времени Все способы записи должны формировать единую форму талона 8 8 Прием у врача ТМ: Регистратура СпособыУсловия Индикация текущей очереди Адресный вызов пациента Автоматизация работы врачей Обеспечение приема пациентов в строгом порядке записи Возможность оперативного распределения загрузки врачей 9 9 Статистика ТМ: Регистратура СпособыУсловия Предоставлять населению информацию об оказанных услугах:

Медицина поликлиника 2. Может быть использована медицинскими организациями в работе врачебного участка при заполнении протокола операции осмотра пациента с помощью специально разработанного шаблона медицинского документа. Основана на использовании стандартов медицинской помощи для диагнозов классификатора МКБ ШМД"Протокол операции".

Стратегические задачи, бизнес-процессы, формирование команд, автоматизация бизнес- Консультативно-диагностическая поликлиника Свердловской областной Автоматизация процессов сбора, хранения и представления.

Дата публикации Ноя Какие труды, такие и плоды. Как отмечалось ранее, компания, для обеспечения нормального существования, должна производить и обмениваться продуктами, представляющими определенную ценность. Продукт формируется в результате функционирования процесса, это дает возможность дробления хозяйственной деятельности компании на экономические единицы процессы , за каждой из которой стоит конкретный потребитель продукта как внутри компании, так и за ее пределами.

Именно такой подход и дает возможность определить экономическую категорию компании, которой является бизнес процесс. Бизнес процесс это совокупность процессов, которые, вместе взятые, образуют результат продукт , имеющий ценность для потребителя как внутреннего, так и внешнего.

В программе ведется учет деятельности медицинского персонала по медицинским услугам. Медицинская организация может работать с единым перечнем медицинских услуг простыми и сложными медицинскими услугами. Прейскуранты услуг сторонних организаций в том числе и системы ОМС привязываются к медицинским услугам организации по различным критериям кодам медицинских услуг, персональным данным пациентов, результатам выполнения услуг и прочие условия.

Самые свежие вакансии в поликлинике от всех работодателей города. Обязанности: анализ и моделирование бизнес-процессов; - описание и.

Актуальность разрабатываемой подсистемы: Каждый гражданин любой страны имеет право на своевременную и квалифицированную помощь специалиста-медика. В современном ритме жизни у людей все меньше времени остается на свое здоровье, а визит в больницу, как правило, затягивается надолго. Все это приводит к тому, что систему медицинского обслуживания необходимо автоматизировать. Предметная область - современная поликлиника является крупным многопрофильным, специализированным лечебно-профилактическим учреждением, предназначенным оказывать медицинскую помощь и осуществлять комплекс профилактических мероприятий по оздоровлению населения и предупреждению заболеваний.

Для проектирования информационной системы была выбрана методология объектно-ориентированного анализа и проектирования на языке . является языком широкого профиля, это - открытый стандарт, использующий графические обозначения для создания абстрактной модели системы, называемой -моделью. был создан для определения, визуализации, проектирования и документирования, в основном, программных систем. Условие задания: Основные задачи: Описание предметной области: Первоначально больной приходит к врачу терапевту.

Источники информации — врачи, пациенты, карточки, кабинеты, лекарства, регистратура.

Этот этажный дом квартирами на любой вкус, с лоджиями и индивидуальным отоплением. Рядом с жилым комплексом расположен Центральный городской парк. Бесспорным преимуществом является развитая инфраструктура. Жилье комфорт класса в центре Ставрополя - доступное, надежное и качественное жилье. Александровский Парк Комплекс класса люкс!

Разработанные бизнес-процессы .. следующую задачу: В поликлинике.

Посмотреть, какие у нас есть возможности. Это позволит создать комфортные условия для всех участников процесса по ГЧП: Другим важным моментом является увеличение срока действия контрактов ГЧП. Понятно, что по составу затрат, которые входят в перечень договорных условий оплаты со стороны государства по проектам ГЧП, у бизнеса и государства были разные позиции. Сейчас нашли консенсус, и этот консенсус уже изложен, в законодательство внесены правки. В основном это дошкольные детские учреждения.

Конечно, мы хотим, как я сказал, все сферы охватить.

Бизнес-процессы: что это, зачем нужны, как использовать на практике.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!